• HeliLogic

Новый легкомоторный самолёт ТВС-2ДТС заменит АН-2

В столице Бурятии приземлился самолет ТВС-2ДТС, разработанный в Новосибирском институте авиации. Эта крылатая машина - полностью модернизированное продолжение легендарного Ан-2. Расстояние до Улан-Удэ - а это две тысячи километров - самолет долетел без посадки и без дозаправки. Но для него такое расстояние не предел - совершенно спокойно он может преодолеть и в два раза больше километров. А это очень важно в условиях Сибири и Крайнего Севера. Потребность в таких самолетах очень большая. Сейчас в реестре значатся 1200 таких машин. Всего же за всю историю Ан-2 было выпущено больше шестнадцати тысяч небольших самолетов. Он незаменим и в пассажирских перевозках, и в грузовых, без него не могут обойтись санавиация, Авиалесоохрана, сельхозавиация.


Собран ТВС-2ДТС из совершенно других материалов, нежели его предшественник Ан-2. К примеру, алюминий заменили композитные материалы. Летает он в два раза быстрее - в этом самолету помогает абсолютно новая аэродинамика. По мнению главы Бурятии Алексея Цыденова, проект выпуска нового самолета очень перспективный и нужный для республики. Профессионалы уже оценили ТВС-2ДТС, отметив, что по всем параметрам он обгоняет мировые аналоги - как по дальности или грузоподъемности, так и по экономичности. Перспективный многоцелевой самолет развивает крейсерскую скорость до 330 километров в час и способен преодолевать до 5912 километров. Грузоподъемность ТВС-2ДТС — три тонны.



Легкомоторный борт, по словам разработчиков, должен заменить Ан-2 и решить транспортную проблему в отдаленных населенных пунктах. Кроме перевозки пассажиров, их будут использовать для оказания экстренной медицинской помощи, доставки продуктов и тушения лесных пожаров. Новый борт может совершать посадку на грунтовую полосу и воду, а также преодолевать почти 5 тысяч километров без дозаправки. Об этом сообщает интернет-портал «Общественное телевидение России».


«Он приспособлен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, — сказал управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых.

— Представляете, он может заправиться на одной точке и облететь всю Якутию, не нужно будет строить дополнительные заправочные станции».



У нового самолета имеется возможность автономного подогрева, разработаны чехлы для защиты от негативных погодных воздействий, а также сокращен уровень шума внутри кабины. Вместо резиновых шлангов использованы тефлоновые в целях безопасности и стойкости при низких температурах. «Самолет будет дешевле в эксплуатации, что значительно снизит стоимость авиабилетов. А также пилот, работающий на Ан-2, без проблем сможет пересесть на ТВС-2ДТС. Тем не менее, будет проведена тренажерная подготовка», — отметили в «Полярных авиалиниях».


Пока самолет выпущен в единственном экземпляре. Серийное производство должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе. Рыночная стоимость этой новинки оценивается в 180 млн рублей. Около 200 экземпляров ТВС‐2ДТС планируют ввести в эксплуатацию к 2025 году в регионе. Об этом сообщил сайт «Свободная пресса».

Просмотров: 0

+7 495 545 56 57

info@helilogic.ru

Прогноз погоды
Планирование полетов
  • Grey Twitter Icon

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2017-2018

ООО «ХелиЛоджик».